Охрана труда и техника безопасности

На всех предприятиях группы Plasticon Composites первостепенное значение придается здоровью и безопасности наших сотрудников, субподрядчиков и остального персонала. Наша цель — полное отсутствие аварийных ситуаций. Мы сделали охрану труда и технику безопасности ключевой ценностью нашей компании и реализовали широкомасштабную и всестороннюю политику по этому вопросу. Высшее руководство компании активно настроено на создание безопасного и здорового рабочего окружения; каждый руководитель несет ответственность за все вопросы охраны труда и техники безопасности. За безопасность отвечают все без исключения сотрудники, и мы поощряем каждого вносить свой вклад.

Глобальное присутствие компании Plasticon Composites — причина того, что мы стремимся выйти за пределы границ европейского рынка и не ограничиваться лишь  нормами и требованиями, действующими в Европе. Plasticon Composites вкладывает средства в свои производственные объекты и мобильное намоточное оборудование по всему миру. Благодаря современному оборудованию, отвечающему требованиям, компания является безопасным местом работы.

Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы постоянно адаптировать нашу политику и применяемые нормы с точки зрения современных знаний, технологий и научных открытий. Сосредоточиваясь на этих вопросах и соответственно обучая своих сотрудников, мы убеждаем их в важности и прямых преимуществах применения правил техники безопасности. Такой подход делает возможной совместную работу, уменьшает и предотвращает риски, что, в свою очередь, приведет к успеху нашей компании

Все компании, входящие в состав концерна Plasticon Composites, имеют сертификаты местных и международных организаций по контролю качества, например, VCA (Агентство сертификации транспортных средств), допуск СРО, NEN, OHSAS 18001 (Система оценки промышленной безопасности и здоровья) и другие.

HSE

We value our employees

At all operating companies of the Plasticon Composites group, the health and safety of our employees, subcontractors and all related personnel is vitally important. Our goal is zero incidents. We have made Health & Safety a core value of our company and implemented an extensive and comprehensive HSE policy. Senior management is committed to providing a safe and healthy work environment by holding all management personnel accountable for all aspects of health and safety. Safety is everyone’s responsibility and we encourage all to participate.

Work environment

It is because of Plasticon Composites’ worldwide presence that we strive to go above and beyond what is required by law. Plasticon Composites invests in its production locations and mobile winding facilities around the world so that with appropriate and state-of-the-art equipment we make it a healthy and safe place to work.

We strive to continuously adapt our policy and applied norms with up to date knowledge, technology and science. By focussing on and training our employees, we convince them of the importance and direct benefits of safety rules. This approach makes it possible to work together and reduce and prevent risks, which in turn will lead to the success of our company

All the companies in the Plasticon Composites group are certified by local and international quality and safety organisations, for example: VCA, SRO, NEN, OHSAS 18001 and more.