JEC EUROPE

Компания Plasticon Composites — активный участник выставки JEC Europe в Париже. Это единственная специализированная выставка, объединяющая мировую отрасль композитных материалов, которая является показателем ориентации отрасли на международную платформу, где пользователи могут ознакомиться с полным спектром процессов, новыми материалами и решениями с использованием композитных материалов. На выставке представлено разнообразное и сбалансированное предложение от более 1180 участвующих в ней торговых марок, 80% из которых зарубежные, а 20% французские.

Команда компании Plasticon Composites представит решения из высококачественных композитных материалов, таких как: армированная стекловолокном эпоксидная смола (GRE), армированный углеродным волокном пластик, армированный стекловолокном пластик (GRP/FRP) и материал с покрытием из термопластика или фторопласта (двойной ламинат). Приглашаем вас посетить наш выставочный стенд, чтобы обсудить предлагаемые нами решения и возможности.

Что:                Выставка композитных материалов и конференции, посвященные                композитным материалам

Где:                Париж, выставочный центр Porte de Versailles

Когда:            12, 13, 14 марта 2013 г.

О выставке JEC

Ежегодно выставка JEC привлекает внимание более 32 000 посетителей со всего мира. Данная выставка является истинной площадкой для мировой отрасли композитных материалов с усиленной концентрацией внимания на конечном пользователе: двое из трех посетителей, как правило, являются пользователями решений из композитных материалов (покупатели из секторов конечных потребителей, таких как конструкторские бюро или отделы НИОКР, разработчики, производители и т. п.) в основных секторах применения. За последние десять лет количество посетителей выставки JEC выросло на 86%.

На выставке представлено множество региональных и международных павильонов таких стран, как Германия (Бавария, Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Баден-Вюртемберг, ассоциация производителей композитных материалов CFK Valley), Франция (регионы Аквитания, Приморская Шаранта, Земли Луары, Пикардия, Юг — Пиренеи, Центр), Венгрия, Великобритания, Индия, США и Бахрейн, а также компании из Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Япония, Австралия, Южная корея, Тайланд).

(www.jeccomposites.com)

Для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах, и нашем участии в выставке JEC обращайтесь:

г-н Дэмьен ФОДО (Damien FAUDOT),
Sales Engineer
High Performance Composite Parts
d.faudot@plasticoncomposites.com
Тел.: +33 251 088 650

JEC EUROPE

Plasticon Composites is an active exhibitor at the JEC Europe in Paris, the only trade show that unites the global composite industry: an indication of the industry’s commitment to an international platform where users can find a full spectrum of processes, new materials, and composite solutions. The exhibition presents a diversified and well-balanced range of over 1,180 exhibiting brand names, 80% of whom come from abroad and 20% from France.

The team from Plasticon Composites will present composites solutions with high performance materials, such as: glass fibre reinforced epoxy (GRE), carbon fibre reinforced plastics, glass fibre reinforced plastics (GRP/FRP) and thermoplastic or fluor plastic lined material (Dual Laminate). We look forward to welcoming you to our stand to discuss the solutions and possibilities we offer.

What:             Composites exhibition & conferences

Where:           Paris, Porte de Versailles

When:            12, 13, 14 March 2013

About the JEC

The JEC attracts 32,256 visitors every year, from all over the world. The exhibition is a genuine platform for the global composites industry, with a strong end-user focus: two out of three visitors were users of composite solutions (buyers from end-user sectors, such as engineering or R&D departments, designers, manufacturers, etc.) in the main application sectors. Over the past ten years, the JEC has seen a rise in visitor numbers of +86%.

The exhibition hosts many regional and international pavilions, such as Germany (Bavaria, Saxony, North Rhine-Westphalia, Baden Wurttemberg, CFK Valley), France (Aquitaine, Charente Maritime, Pays de la Loire, Picardie, Midi Pyrénées, Région Centre), China, Hungary, the UK, India, the USA and Bahrain. National organisations from all over the world, including the Asia-Pacific region with Australia, China, India, Japan, South Korea, Thailand and Taiwan, are also represented.

(www.jeccomposites.com)

 

For more information about our solutions and our participation during the JEC, please contact:

 

Mr Damien FAUDOT 

Sales Engineer

High Performance Composite Parts

d.faudot@plasticoncomposites.com

Tel.: +33 251 088 650